Администратор

Моя фотография
преподаватель педагогики ГОУ СПО "Шарьинский педагогический колледж"

воскресенье, 24 октября 2010 г.

2 курс

Оставьте свой ответ в комментариях после данного сообщения. Совой ответ подпишите (иначе он оценен не будет и будет удален).

Задание: Раскройте тезис - "ОБУЧЕНИЕ ВСЕГДА ВЕДЕТ ЗА СОБОЙ РАЗВИТИЕ". Аргументируйте свой ответ.

Срок выполнения задания до 10 ноября 2010

9 комментариев:

  1. Да, потому что с помощью обучения мы получаем умственное и физическое развитие в целом получая: знания, умения,навыки - чему способствуеьт обучение. Обучение так же является приобретением новых умений,а так же потребностей и возможностей обучащихся в необходимости получить новые знания.Обучение является составной частью развития.
    Кузьмина В.В; Веселова И.Ю

    ОтветитьУдалить
  2. Обучение всегда ведёт за собой развитие так как,обучая идёт накопление знаний, умений и навыков это и спрособствует дальнейшему развитию ребёнка. Полноценно же усвоение знаний происходит лишь при активном участии в процессе обучения самого ученика, так же зависит от применяемых методов, средств.Так же и от мастерства учителя.
    Безроднова Л. Краев Д.

    ОтветитьУдалить
  3. Вследствии обучения Человек познает мир, познает культуру. Человек обучяется всю свою жизнь. Встледствии этого человек становится дипломатичнее, культурнее, становится более развита речь, человек уважает культуру других стран. Общаться с таким человеком становится интересно и приятно. Попав в неприятную ситуацию он способен легко выйти из неё. Обучение стимулирует, ведет за собой развитие, в то же время опирается на него, но не надстраивается чисто механически. Только то обучение в детском возрасте хорошо, которое забегает вперед развития и ведет развитие за собой. Но обучить ребенка возможно только тому, чему он уже способен обучаться. Обучение возможно там, где есть возможность подражания.

    PS: Изюмов Виктор. 2Б группа и Жуковский Сергей . 2Б группа

    ОтветитьУдалить
  4. Я согласен с тезисом,т.к. человек узнавая и обучаясь новому не стоит на месте и становиться личностью.

    ОтветитьУдалить
  5. Да,обучение всегда ведёт за собой развитие, т.к. обучение начинается с малого возроста. Уже с младшего дошкольного возроста ребёнок начинает обучатся и в процессе обучения идёт развитие ребёнка, начиная от простого к сложному.Развивающая функция обучения обозначает то, что впроцессе обучения, усвоения знаний происходит развитиеобучаемого. Это развитие происходит во всех направлениях развитие речи, мышления, сенсорной и двигательнойсфер личности, эмоционально-волевой и потребностно мотивационной области. Развивающая функция обучения по существу составляет проблему взаимоотношения обучения и развития один из острейших вопросов в психологии и современной дидактике. Отечественной психологической школой и педагогическими исследованиями установлено, что обучение выступает как источник, средство развития личности,что обучение ведет за собой развитие. Можно сказать, чтовсякое обучение развивается благодаря, в первую очередь,содержанию образования и, во вторую, благодаря тому,что учение является деятельностью. А личность, как известно из психологии, развивается в процессе деятельности. Соколов В. Останин И.

    ОтветитьУдалить
  6. Обучение-основной путь получения образования,процесс овладения знаниями,умениями и навыками под руководством педагогов. В ходе обучения усваивается социальный опыт, формируется эмоционально-ценностное отношение к действительности. Обучение всегда ведет за собой развитие, так как в процессе обучения человек развивает свои умственные и физические качества.
    Морозов

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. В прцессе обучения,человек познает окружающий мир,в течении чего и развивается культуре, этике,повидению в общистве и любой другой среде обитания и т.д.Если же есть вырожение Век живи век учись то развитие человека проходит в течении всей жизни с малого возроста.
    Мелузов Н.

    ОтветитьУдалить

Основная учебная литература

  • Коджаспирова Г.М. Педагогика: учеб.для студ. образоват.учреждений сред. проф. образования. - М., 2004
  • Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей/Под ред. П.И.Пидкасистого. - М., 2005
  • Подласый И.П.Педагогика. Новый курс: в 2 кн. - М., 2004
  • Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов; под ред. В.А.Сластенина. - М., 2004
  • Смирнов В.И. Общая педагогика: Учебное пособие. - М., 2002
  • Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 2005

Рекомендуем

  • Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах. - М., 2006
  • Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы: учеб. пособие для студ. пед. училищи и колледжей. - М., 2003
  • Коджаспирова Г.М. Педагогика: учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования. - М., 2004
  • Смирнов В.И. Общая педагогика. - м., 2002